Полезные статьи по 1С
1. Ошибка 400 (Bad Request - Неверный запрос).
2. Ошибка 403 (Forbidden - Доступ к ресурсу запрещен).
3. Ошибка 404 (Not Found - Ресурс не найден).
4. Ошибка 500 (Internal Server Error - Внутренняя ошибка сервера).
5. Ошибка 502 (Bad Gateway - Ошибка шлюза).
6. Ошибка 504 (Gateway Time Out - Время прохождения через межсетевой шлюз истекло).
7. E_SEDO_1000 – Внутренняя ошибка валидации схемы сообщения.
8. E_SEDO_1010 - Ошибка при попытке расшифровать сообщение.
9. E_SEDO_1011 – Не указан сертификат пользователя для шифрования ответного сообщения.
10. E_SEDO_1012 (или сервер перегружен).
Расширение «Анкетирование» для конфигурации «1С:Управление нашей фирмой» позволяет организовать анкетирование, опросы клиентов или сотрудников по заданным шаблонам анкет с произвольным составом вопросов. Шаблоны анкет, вопросы, возможные значения ответов создаются пользователем самостоятельно, количество шаблонов и вопросов в них неограниченно.
Типы вопросов могут быть различными:
- С ответами "да" или "нет";
- С выбором одного ответа из нескольких заданных значений;
- С выбором нескольких ответов из нескольких заданных значений;
- С ответом в произвольной форме.
Результаты анкетирования отображаются в информационной базе путем создания документов «Анкета», который может быть распечатан. Результаты ответов хранятся в регистре сведений «Анкетирование». Для анализа результатов используются отчеты «Отчет об анкетировании».
- Для анкетирования используются типовые справочники конфигурации: Контрагенты, Контактные лица, Физические лица и дополнительные справочники Шаблоны анкет и Вопросы к анкетам.
Перед выпускниками школ из года в год встает важный для них вопрос: "Куда идти дальше, кем стать?". Многие из них делают выбор в пользу экономических специальностей, в частности – в пользу бухгалтерского учета.
Согласно письму от Федеральной налоговой службы от 09 ноября 2022 № БС-4-11/15099@ в 2023 году отчетную форму по НДФЛ нужно будет заполнять по новым правилам.
Для того, чтобы бизнес продвигался очень важно наладить процесс документооборота. Это позволяет упростить дальнейшее ведение бухгалтерского учета. В некоторых сферах торговли использование электронного документооборота является обязательным: парфюмерия, спиртные напитки, одежда и многое другое.
Министерство здравоохранения подготовило ряд изменений относительно процедуры составления листов по временной нетрудоспособности в электронной форме (речь о приказе Минздрава от 23 ноября 2021 № 1089н).
Многие молодые люди ставят своей целью получить хорошее высшее образование, т.к. наличие диплома подразумевает, что вы получите хорошую работу с высокой оплатой, а, следовательно, обеспечите себе достойный уровень жизни. Хорошо бы понимать, какую специальность выбрать, а также определиться какая профессия принесет желаемый доход и моральное удовлетворение?
Облачный сервис 1С – это та же 1С, но физически она находится на неком сервере, а не на вашем компьютере. На текущий момент, 1С в облаке представлена в 2х вариантах – 1С Фреш и 1С ГРМ. В статье рассмотрим преимущства использования 1С в облаке.
В соответствии с Указом №647 в России была объявлена частична мобилизация. В течении полутора месяцев правительством были составлены и приняты документы для обеспечения работы экономики страны и поддержки организаций с мобилизованными работниками.
О принятых мерах расскажем далее.
Малый бизнес имеет огромное преимущество перед большими компаниями и корпорациями - он мобильней, активней откликается на рыночные процессы, он всегда в поиске.
Существуют случаи, в которых необходимо восстановление данных о факте покупки. Такое происходит в каких-либо спорных ситуациях, когда может потребоваться подтверждение приобретения или произошла физическая утрата.
Должность администратора в любое учреждение (медцентр, салон красоты, гостиницу и прочие) является далеко не такой простой, какой может показаться. Этот человек должен обладать широкими знаниями и, крайне желательно, иметь опыт работы (причем с приличным, как минимум от года, но обычно выдвигаются требования от 3-5 лет).
Отчетная форма «Анализ з/п по сотрудгникам» за определенный период находится в разделе "Зарплата" – нужно перейти в "Отчеты по зарплате" и уже там открыть "Анализ зарплаты по сотрудникам".
Своевременность и корректность постановки бухучёта не ограничиваются гарантией эффективного управления компанией. Это ещё и минимизация рисков утраты бизнеса по причине финансовых проблем, а также отсутствие санкций со стороны надзорных органов.
Федеральным законодательством установлено обязательное ведение воинского учета на всех предприятиях. Хотим напомнить, что в январе 2022 года правила его ведения несколько изменились. Рассмотрим как нужно вести воинский учет в конфигурации 1С-ЗУП.
Начинающим специалистам в этой, как и в любой сфере, предстоит встретиться с трудностями. Как трудоустроиться в эту нишу? Чем привлечь работодателя? Чтобы найти ответ, необходимо понять, что важнее в начале карьеры бухгалтера: опыт, диплом или личные качества.
Ключевая цель учета управления заключается в прогнозировании, контроле и анализе экономических результатов организации. При условии грамотно выстроенной управленческой системы, бизнес можно мониторить по факту развития, а также прогнозировать последующие перспективы повышения финансово-экономического состояния.
Wildberries – это очень популярный интернет-магазин, где каждый может выставить своё изделие на продажу. Но у будущего продавца Wildberries возникают трудности с маркировкой товара. Для правильной маркировки требуется знать множество правил, о которых пойдёт речь в этой статье.
В России очень большой популярностью среди работодателей пользуется вакансия бухгалтера. Это "не пыльная" интеллектуальная работа, где не нужно заниматься продажами, общаться с клиентами и прочее. Еще, в добавок, за эту работу очень хорошо платят. Любой бухгалтер должен уметь работать с 1С. В статье мы расскажем про плюсы и минусы дистационного обучения 1С.
Работа с товарами по категориям, поиск надежных поставщиков, выбор маркетплейса – это только первые этапы работы в сфере сетевой торговли. Любая торговая площадка предусматривает работу с документооборотом.
Любой сотрудник перед отпуском должен завершить дела, чтобы во время отдыха не отвлекаться на телефонные звонки по работе. Главный бухгалтер – не исключение.
Предлагаем ознакомиться с чек-листом для главбуха перед долгожданным отпуском.
По сравнению с объемом июльских нововведений, в августе их будет на порядок меньше. Основная их часть касается бизнес сферы, чья деятельность так или иначе связана с маркировкой товаров и продукции различных категорий, а также сфер, работающих с социально значимыми группами товаров.
Важное изменение вводится и для лиц, которые планируют оформить статус самозанятого. Рассмотрим изменения более детально.
Бухгалтер может работать удаленно сразу с несколькими компаниями, уделяя каждой из них нужное количество времени. При этом, он может быть как в штате, так и просто оказывать услуги организациям.
Многие пользователи популярной конфигурации 1С:Бухгалтерия обращаются к нашим специалистам по вопросам начисления заработной платы через программу. Подробная инструкция рассмотрена в статье.
Возможности подобных сервисов на рынке практически ничем не отличаются, поскольку соответствуют регламентированным требованиям законодательства. Рассмотрим 3 ниболее популярных решения в РФ: отчетность СБИС, Контур.Экстерн и 1С:Отчетность.