1С CRM ПРОФ

1С CRM ПРОФ
Цена: 19 600 a
Варианты поставки:

Программный 1С CRM ПРОФ – эффективное решение для автоматизации рабочих задач в рамках коммуникаций с клиентами. Его можно использовать как самостоятельную программу, а также интегрировать с другими конфигурациями на базе 1С:Предприятие.

Купить 1С:Предприятие CRM ПРОФ

Предлагаем купить программу 1С:Предприятие CRM версии ПРОФ в «ВЦ Эксперт», официального партнера фирмы 1С в Подольске. Мы окажем профессиональную консультацию и помощь в настройке и сопровождении данного решения. Если нужно подсказать относительно подойдет ли 1С ЦРМ именно для вашего бизнеса – обращайтесь, поможем. 

Последняя редакция 1С CRM 3.0 предназначена для организаций, где с одной информационной системой работают 5 и более клиентов. Это отличный инструмент для полноценной автоматизации задач вашего бизнеса в соответствии с алгоритмами и паттернами CRM, для эффективного управления поставками, торговыми операциями, маркетингом, повышения качества сервисного обслуживания и т. д.

Возможности 1С ЦРМ

Управление клиентской базой

  • Сбор и обработка информацией о клиентах, с детализированной характеристикой по каждому лицу (включая данные о контактных лицах);
  • Усовершенствованная аналитика информации о заказчиках;
  • Мониторинг и анализ динамики взаимоотношений с заказчиками;
  • Функция быстрого поиска сведений по отдельным лицам;
  • Установка связи между клиентами;
  • Добавление различных файлов в карточки клиентов с контролем последующей динамики;
  • Автоматизация ввода данных;
  • Гибкие конфигурации визуального оформления списков клиентов с учетом потребностей предприятия.

Оперирование контактными данными

  • Учет контактного взаимодействия с заказчиками;
  • Архив корреспонденции;
  • Фиксация запросов и интересов от конкретного контакта;
  • Контактный диспетчер в режиме реального времени;
  • Оперативный обмен данными между отделами;
  • Автоматизированная обработка входящих заявок;
  • Автомотиватор – для планирования взаимодействия с клиентами;
  • Панель инструментов для работы с клиентской базой;
  • Встроенные виджеты на рабочем месте.

Все эти функции обеспечивают максимальную автоматизацию при работе с данными о заказчиках.

Учет рабочего времени

  • работа с запланированным объемом работ – реализуется через Календарь;
  • отправка приглашений на мероприятие с учетом графика сотрудника;
  • одновременный доступ к календарю для нескольких пользователей или групп пользователей;
  • оптимизированное использование расписания;
  • Опция резервирования и планирования для использования помещений;
  • Инструмент «Список дел»;
  • Удобное планирование бизнес-мероприятий в соответствующем документе.

ВМР – управление процессами

  • Встроенный механизм для создания проектов с возможностью оценки эффективности деятельности;
  • Шаблоны по бизнес-процессам для взаимодействия с клиентами, функция моментального исправления, составления карточек без привлечения инструментов программирования;
  • Создание карточки непосредственно от лица пользователя;
  • Регламентированная обработка заявок, взаимодействие с клиентами и управление торговлей, обеспечение сервиса, управление рекламными кампаниями;
  • Разработка корпоративного регламента с целью мониторинга исполнительной дисциплины по поручениям, согласованию документов, реализации маркетинговых задач;
  • Согласование документов и рекламных мероприятий в централизованном формате;
  • Широкий спектр возможностей для работы с документами.

Управление продажами

  • Работа с бизнес-процессами;
  • Мониторинг статуса обработки заказа;
  • Создание шаблонных алгоритмов для оптимизированной обработки запросов;
  • Контроль данных о просроченных платежах;
  • Управление ценовой политикой;
  • Стратегическое планирование продаж с учетом определенных показателей (клиенты, номенклатура, менеджеры, структурные подразделения);
  • Автоматизированное составление коммерческих и торговых предложений и договоров по шаблонам в текстовых редакторах;
  • Оперативный мониторинг воронки продаж;
  • Возможность настроить режим просмотра;
  • Работа со скидками и бонусами;
  • План-фактный анализ.

Маркетинговые мероприятия

  • Настройка рекламных кампаний;
  • Планирование, финансирование;
  • Гибкое согласование рекламных кампаний;
  • Анализ эффективности используемых инструментов маркетинга;
  • Возможность работать с телемаркетингом, настраивать персональные рассылки;
  • Распределение заказчиков по статистике и динамике;
  • Инструмент для автоматизированного анализа.

Оповещения

  • Встроенная система оповещений в программном интерфейсе (смс, электронная почта);
  • Обработка новых/просроченных заказов/поручений и пр.;
  • Персональные настройки для получения входящих оповещений по событиям и задачам с учетом категории;
  • Составление напоминаний.

Методические материалы

  • Инструкция отражения задач в программе;
  • Распределение подсистем;
  • Справочная информация для начинающих.

Возможности автоматизации

  • Принятие заявок, распознавание и внесение данных;
  • Менеджер электронной почты – для синхронизации с почтовым ящиком;
  • Доступное составление отчетов с помощью ассистента заполнения данных по новым заказчикам;
  • Подготовка предложений и составление договоров в соответствии с системными данными;
  • Функция передачи сделки либо запроса другому работнику;
  • Гибкие фильтры;
  • Подробная аналитика по отчетности с возможностью сохранения результатов и использованием для другого документа.

Дизайн интерфейса

  • основной раздел со всеми основными операциями;
  • поиск требуемых данных по блокам, отображение данных на рабочих столах;
  • быстрое внесение данных в документы на основании шаблонов;
  • цветовая кодировка;
  • доступ к настройке цветовых решений;
  • понятные карты по задачам;
  • доступ к пошаговым инструкциям;
  • опция просмотра документов в закрытом виде.

Главный раздел содержит только необходимую информацию, что позволяет не отвлекаться на сторонние объекты.

Интеграция 1С CRM с другими системами

 Для повышения эффективности, программу можно настроить для использования в комплексе с другими решениями:

  1. Microsoft office – составление и печать договоров, коммерческой документации по шаблонам.
  2. Сервис 1С-Коннект (поддержка пользователей).
  3. Сервис 1С-Контрагент (проверка данных о потенциальных партнерах).
  4. Сервисы телефонии, АТС.
  5. СМС, электронная почта.
  6. Программы 1С (УНФ, Управление торговлей, ERP и др.).
  7. Загрузка данных из веб-справочников, ИТС.
  8. Обмен данными со сторонними решениями – в текстовом, DFB, XML фоматах.

О поставке

Комплект включает:

  • Платформу 1С – Предприятие последнего поколения (8);
  • Лицензию;
  • Сопроводительную документацию;
  • Ключ доступа для одного клиента.

Основная поставка включает ИТС на 3 месячный период.

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:*
    Оставьте Ваш отзыв: