1С-Коннект

Cервис служит для организации работы технической поддержки. Кроме того, позволяет получать оперативную помощь по продуктам 1С и может выступать как внутрекорпоративный мессенджер.

Преимущества 1С-Коннект

Связь с сотрудниками в любое время и в любом месте

Сервис можно использовать как с ПК, так и с мобильного устройства. На мобильном его можно запустить через браузер, а также с помощью отдельного приложения. Вы всегда сможете оставаться на связи – в пути, дома и в офисе.

Удобный список коллег дает возможность быстро находить нужного сотрудника для совершения звонков и отправки сообщений.

Организация совместной работы

Формируйте группы для отделов либо создавайте команду для работы с проектом. Сервис позволяет обмениваться файлами, проводить совместные конференции для рассмотрения важных вопросов, составления планов. Все разговоры и корреспонденция сохраняются в истории, что позволит без труда найти нужный фрагмент.

Получение оперативной поддержки

Если рекомендация коллеги не помогла, вы можете обратиться к специалисту удаленно и получить ответ прямо на рабочем месте. Дистанционный доступ возможен только по разрешению и под контролем руководства.

Если в вашей организации используется конфигурация Предприятие, вы можете использовать сервис для связи со службой поддержки 1С, включая представителей ИТС и прикладных решений. Линия поддержки 1С состоит более чем из 5 тысяч партнеров.

Оставайтесь на связи со своей организацией

Чтобы связаться с работником из другого отдела вашей компании, достаточно открыть список сотрудников, отправить запрос необходимому человеку, чтобы начать переписку в чате. Такой подход позволяет минимизировать издержки, связанные с ожиданием ответа по электронной почте.

 

Возможности 1С-Коннект

Базовые

  • Универсальность (сервис адаптирован под ПК и мобильные устройства);
  • Все формы связи с коллегами;
  • Удобный список работников организации;
  • Формирование групп для оперативного решения рабочих вопросов и задач;
  • Обмен данными;
  • Дистанционный доступ к ПК между сотрудниками предприятия;
  • Приложение для записи и воспроизведения разговоров;
  • Фотографии работников – удобно для больших предприятий, где сложно всех запомнить;
  • Хранение корреспонденции на протяжении года, функция удобного поиска;
  • Оповещения о непрочитанных письмах.

 

Для пользователей

  • Доступ к экспертной поддержке 1С прямо с рабочего места (более 5 тысяч компаний предоставляют официальную поддержку);
  • Информирование о требованиях со стороны ИНС по юридическим лицам, входящим в состав компании.

 

Для тех. специалистов

  • Настройка прав доступа;
  • Отчетность об услугах, предоставляемых поставщиками ПО;
  • Синхронизация с АТС предприятия (работники могут звонить на стационарные и мобильные номера, не выходя из программы);
  • АПИ-адрес для соединения с системами компании с описанием веб-сервисов, шаблоны готовых решений;
  • Эффективное информирование как для отдельных сотрудников, так и для групп;
  • Надежность. Деловая корреспонденция доступна только для подключенных работников. Для защиты данных используются инновационные решения.