1С-Коннект
Cервис служит для организации работы технической поддержки. Кроме того, позволяет получать оперативную помощь по продуктам 1С и может выступать как внутрекорпоративный мессенджер.
Преимущества 1С-Коннект
Связь с сотрудниками в любое время и в любом месте
Сервис можно использовать как с ПК, так и с мобильного устройства. На мобильном его можно запустить через браузер, а также с помощью отдельного приложения. Вы всегда сможете оставаться на связи – в пути, дома и в офисе.
Удобный список коллег дает возможность быстро находить нужного сотрудника для совершения звонков и отправки сообщений.
Организация совместной работы
Формируйте группы для отделов либо создавайте команду для работы с проектом. Сервис позволяет обмениваться файлами, проводить совместные конференции для рассмотрения важных вопросов, составления планов. Все разговоры и корреспонденция сохраняются в истории, что позволит без труда найти нужный фрагмент.
Получение оперативной поддержки
Если рекомендация коллеги не помогла, вы можете обратиться к специалисту удаленно и получить ответ прямо на рабочем месте. Дистанционный доступ возможен только по разрешению и под контролем руководства.
Если в вашей организации используется конфигурация Предприятие, вы можете использовать сервис для связи со службой поддержки 1С, включая представителей ИТС и прикладных решений. Линия поддержки 1С состоит более чем из 5 тысяч партнеров.
Оставайтесь на связи со своей организацией
Чтобы связаться с работником из другого отдела вашей компании, достаточно открыть список сотрудников, отправить запрос необходимому человеку, чтобы начать переписку в чате. Такой подход позволяет минимизировать издержки, связанные с ожиданием ответа по электронной почте.
Возможности 1С-Коннект
Базовые

- Универсальность (сервис адаптирован под ПК и мобильные устройства);
- Все формы связи с коллегами;
- Удобный список работников организации;
- Формирование групп для оперативного решения рабочих вопросов и задач;
- Обмен данными;
- Дистанционный доступ к ПК между сотрудниками предприятия;
- Приложение для записи и воспроизведения разговоров;
- Фотографии работников – удобно для больших предприятий, где сложно всех запомнить;
- Хранение корреспонденции на протяжении года, функция удобного поиска;
- Оповещения о непрочитанных письмах.
Для пользователей

- Доступ к экспертной поддержке 1С прямо с рабочего места (более 5 тысяч компаний предоставляют официальную поддержку);
- Информирование о требованиях со стороны ИНС по юридическим лицам, входящим в состав компании.
Для тех. специалистов

- Настройка прав доступа;
- Отчетность об услугах, предоставляемых поставщиками ПО;
- Синхронизация с АТС предприятия (работники могут звонить на стационарные и мобильные номера, не выходя из программы);
- АПИ-адрес для соединения с системами компании с описанием веб-сервисов, шаблоны готовых решений;
- Эффективное информирование как для отдельных сотрудников, так и для групп;
- Надежность. Деловая корреспонденция доступна только для подключенных работников. Для защиты данных используются инновационные решения.