1С CRM ПРОФ
Программный 1С CRM ПРОФ – эффективное решение для автоматизации рабочих задач в рамках коммуникаций с клиентами. Его можно использовать как самостоятельную программу, а также интегрировать с другими конфигурациями на базе 1С:Предприятие.
Купить 1С:Предприятие CRM ПРОФ
Предлагаем купить программу 1С:Предприятие CRM версии ПРОФ в «ВЦ Эксперт», официального партнера фирмы 1С в Подольске. Мы окажем профессиональную консультацию и помощь в настройке и сопровождении данного решения. Если нужно подсказать относительно подойдет ли 1С ЦРМ именно для вашего бизнеса – обращайтесь, поможем.
Последняя редакция 1С CRM 3.0 предназначена для организаций, где с одной информационной системой работают 5 и более клиентов. Это отличный инструмент для полноценной автоматизации задач вашего бизнеса в соответствии с алгоритмами и паттернами CRM, для эффективного управления поставками, торговыми операциями, маркетингом, повышения качества сервисного обслуживания и т. д.
Возможности 1С ЦРМ
Управление клиентской базой
- Сбор и обработка информацией о клиентах, с детализированной характеристикой по каждому лицу (включая данные о контактных лицах);
- Усовершенствованная аналитика информации о заказчиках;
- Мониторинг и анализ динамики взаимоотношений с заказчиками;
- Функция быстрого поиска сведений по отдельным лицам;
- Установка связи между клиентами;
- Добавление различных файлов в карточки клиентов с контролем последующей динамики;
- Автоматизация ввода данных;
- Гибкие конфигурации визуального оформления списков клиентов с учетом потребностей предприятия.
Оперирование контактными данными
- Учет контактного взаимодействия с заказчиками;
- Архив корреспонденции;
- Фиксация запросов и интересов от конкретного контакта;
- Контактный диспетчер в режиме реального времени;
- Оперативный обмен данными между отделами;
- Автоматизированная обработка входящих заявок;
- Автомотиватор – для планирования взаимодействия с клиентами;
- Панель инструментов для работы с клиентской базой;
- Встроенные виджеты на рабочем месте.
Все эти функции обеспечивают максимальную автоматизацию при работе с данными о заказчиках.
Учет рабочего времени
- работа с запланированным объемом работ – реализуется через Календарь;
- отправка приглашений на мероприятие с учетом графика сотрудника;
- одновременный доступ к календарю для нескольких пользователей или групп пользователей;
- оптимизированное использование расписания;
- Опция резервирования и планирования для использования помещений;
- Инструмент «Список дел»;
- Удобное планирование бизнес-мероприятий в соответствующем документе.
ВМР – управление процессами
- Встроенный механизм для создания проектов с возможностью оценки эффективности деятельности;
- Шаблоны по бизнес-процессам для взаимодействия с клиентами, функция моментального исправления, составления карточек без привлечения инструментов программирования;
- Создание карточки непосредственно от лица пользователя;
- Регламентированная обработка заявок, взаимодействие с клиентами и управление торговлей, обеспечение сервиса, управление рекламными кампаниями;
- Разработка корпоративного регламента с целью мониторинга исполнительной дисциплины по поручениям, согласованию документов, реализации маркетинговых задач;
- Согласование документов и рекламных мероприятий в централизованном формате;
- Широкий спектр возможностей для работы с документами.
Управление продажами
- Работа с бизнес-процессами;
- Мониторинг статуса обработки заказа;
- Создание шаблонных алгоритмов для оптимизированной обработки запросов;
- Контроль данных о просроченных платежах;
- Управление ценовой политикой;
- Стратегическое планирование продаж с учетом определенных показателей (клиенты, номенклатура, менеджеры, структурные подразделения);
- Автоматизированное составление коммерческих и торговых предложений и договоров по шаблонам в текстовых редакторах;
- Оперативный мониторинг воронки продаж;
- Возможность настроить режим просмотра;
- Работа со скидками и бонусами;
- План-фактный анализ.
Маркетинговые мероприятия
- Настройка рекламных кампаний;
- Планирование, финансирование;
- Гибкое согласование рекламных кампаний;
- Анализ эффективности используемых инструментов маркетинга;
- Возможность работать с телемаркетингом, настраивать персональные рассылки;
- Распределение заказчиков по статистике и динамике;
- Инструмент для автоматизированного анализа.
Оповещения
- Встроенная система оповещений в программном интерфейсе (смс, электронная почта);
- Обработка новых/просроченных заказов/поручений и пр.;
- Персональные настройки для получения входящих оповещений по событиям и задачам с учетом категории;
- Составление напоминаний.
Методические материалы
- Инструкция отражения задач в программе;
- Распределение подсистем;
- Справочная информация для начинающих.
Возможности автоматизации
- Принятие заявок, распознавание и внесение данных;
- Менеджер электронной почты – для синхронизации с почтовым ящиком;
- Доступное составление отчетов с помощью ассистента заполнения данных по новым заказчикам;
- Подготовка предложений и составление договоров в соответствии с системными данными;
- Функция передачи сделки либо запроса другому работнику;
- Гибкие фильтры;
- Подробная аналитика по отчетности с возможностью сохранения результатов и использованием для другого документа.
Дизайн интерфейса
- основной раздел со всеми основными операциями;
- поиск требуемых данных по блокам, отображение данных на рабочих столах;
- быстрое внесение данных в документы на основании шаблонов;
- цветовая кодировка;
- доступ к настройке цветовых решений;
- понятные карты по задачам;
- доступ к пошаговым инструкциям;
- опция просмотра документов в закрытом виде.
Главный раздел содержит только необходимую информацию, что позволяет не отвлекаться на сторонние объекты.
Интеграция 1С CRM с другими системами
Для повышения эффективности, программу можно настроить для использования в комплексе с другими решениями:
- Microsoft office – составление и печать договоров, коммерческой документации по шаблонам.
- Сервис 1С-Коннект (поддержка пользователей).
- Сервис 1С-Контрагент (проверка данных о потенциальных партнерах).
- Сервисы телефонии, АТС.
- СМС, электронная почта.
- Программы 1С (УНФ, Управление торговлей, ERP и др.).
- Загрузка данных из веб-справочников, ИТС.
- Обмен данными со сторонними решениями – в текстовом, DFB, XML фоматах.
О поставке
Комплект включает:
- Платформу 1С – Предприятие последнего поколения (8);
- Лицензию;
- Сопроводительную документацию;
- Ключ доступа для одного клиента.
Основная поставка включает ИТС на 3 месячный период.