1С:Розница 8
Универсальный программный продукт, разработанный с учетом потребностей розничной торговли. Его внедрение обеспечивает полноценную автоматизацию основных бизнес-процессов. Подойдет как отдельному магазину, так и большому сетевому предприятию.
1С:Розница 8 обеспечит организацию эффективного управления всеми торговыми операциями, начиная планированием закупок и продаж, заканчивая складским и кадровым управлением, номенклатурой, ценовой политикой и др. С помощью программы можно работать с маркетинговыми кампаниями, бонусными системами.
Купить 1С Розница
Предлагаем купить программу 1С:Розница 8 в «ВЦ Эксперт» (официальный партнер фирмы 1С в Подольске). Мы окажем всестороннюю помощь в настройке и сопровождении данного ПП на базе 1С:Предприятие. Если нужна консультация относительно подойдет ли Розница именно для вашего бизнеса – обращайтесь, поможем.
Конфигурация включает автоматизированное рабочее место кассира, что необходимо для оперативного составления отчетности, контроля и анализа результатов работы как по предприятию, так и по отдельным торговым подразделениям.
Продукт отвечает требованиям федерального законодательства (ФЗ №54), поддерживает работу с фискальными данными (формат 1.05/1.1), если эти форматы поддерживает кассовый аппарат.
Программу можно интегрировать с системами государственного учета в рамках товарооборота:
- ЕГАИС;
- Честный знак;
- Меркурий.
Розницу не сложно можно адаптировать под потребности различных сфер розничных продаж. Допускается как автономное использование, применение на кассе, а также комплексное внедрение вместе с другими решениями 1С. Например: Управление торговлей, Бухгалтерия, Управление нашей фирмой и онлайн-сервис Касса).
Возможности 1С:Розница
Применение нормативно-справочных данных. Интерфейс содержит множество удобных справочников для работы с товаром, реализации операций, централизованного заполнения и обновления информации.
Программные сервисы предназначены для стандартизации и заполнения НСИ, а также получения доступа к всероссийским базовым классификаторам с почтовыми адресами, банками, государствами и пр.
Ценообразование, работа с номенклатурой. Инструменты для анализа показателей спроса для оценки ликвидности тех или иных товаров. Эта информация полезна для грамотного управления ассортиментом.
При работе с ценообразованием можно учитывать формат, геолокацию и особенности целевой аудитории каждом торговой точки.
Доступна функция отложенного использования цен.
Формирование бонусных программ. Программа включает порядка двух десятков условий для получения бонусов и скидок. В системе ведется учет подарочных серификатов.
Доступна аналитика по группам ЦА, которая предоставляет полезные сведения для составления маркетинговых мероприятий, контроля и оценки результатов после запуска программ лояльности.
Складское управление. Оперативный складской учет по местам хранения и отделам торговой точки. Ведется учет по срокам годности для серийных производственных партий.
Комплектация продукции, фасовка по весовым показателям, печать этикеток, настройка порядка отбора наименований для проведения выборочного переучета.
Работа с резервами, планирование закупок. В программе можно формировать как индивидуальные, так и централизованные заказы для поставщиков. Поступившая продукция распределяется по местам хранения и торговым точкам в автоматическом порядке. В программе есть команда печати ценников и этикеток.
Контроль соблюдения обязательств по договорам со стороны поставщиков с учетом сроков, объемам и стоимости поставок. Оформление бланков на возврат и списание товаров с указанием причины.
Кассир – рабочее место. Рабочее место кассира обладает специализированным интерфейсом, в котором содержится более четырех десятков команд, предназначенных для выполнения розничных торговых операций. Они разработаны в соответствии с отраслевой спецификой.
Данный раздел дает возможность работать с различными расчетными механизмами, предоставлять скидки, оформлять возвраты, учитывать продажи по продавцам, выбирать товары по характеристикам и многое другое.
Управление кадрами. Список работников магазина и сотрудников с доступом к системе. Ведение регистрационных карточек персонала с кодами магнитного или штрихового типа.
Формирование отдельных списков по категориям сотрудников: работников магазина и кадров с системным доступом.
Распределение рабочего времени, оценка производительности работников.
Учет персональных сделок, расчет надбавок и премий за личные продажи, составление ведомостей по зарплатам, выдача з/п наличными средствами.
Интеграция с государственными системами. Получение ТТН от систем обязательной маркировки, актуализация закупок, учет списания испорченной продукции, регистрация оставшегося количества, фиксация продаж, помарочный учет, контроль состояния маркировочных кодов, передача соответствующей отчетности в ГИС.
Интеграция с торговым оборудованием. Возможность синхронизации с различными типами торгового оборудования: онлайн-кассы, автономные регистраторы, принтеры для печати чеков, сканирующим оборудованием, весами, терминалами POS, клиентскими мониторами и пр.
Аналитические отчеты. Программа содержит более 130 отчетов (как статистических, так и аналитических), при помощи которых можно анализировать целевые показатели, мониторить результаты по торговым точкам (показатели дохода, маркетинговую эффективность, контроль запасов на складе, исполинтельную дисциплину поставщиков и многое другое).
Преимущества «1С Розница»
Универсальность:
- Подойдет как для розничных торговых точек, так и для сетевых компаний, независимо от торгового направления;
- Дает возможность регистрировать любые операции, которые относятся к приемке, перемещению, реализацией и возвратами;
- Может использоваться с различным торговым оборудованием.
Понятность и прозрачность:
- Программа обладает гибкими настройками функционала для адаптации под учетную политику той или иной компании;
- Удобное управление номенклатурой, ценами, скидками, возможность выбора способа оформления операций по складу и продажам.
Безграничные возможности для интеграции:
- Программа легко интегрируется с государственными системами (ЕГАИС/ФГИС/Меркурий/ЧЗ и др.);
- Возможность использования в качестве самостоятельной программы либо как бэк-офис других конфигураций 1С (например, Управление торговлей, УНФ, Бухгалтерия). Возможна интеграция с сервисом мобильной кассы;
- Проведение взаиморасчетов через систему быстрых платежей.
Пользовательская поддержка:
- Прозрачность системы и простота адаптации, удобные настройки по масштабированию и подключения к другим сервисам обеспечивают простое и удобное администрирование;
- Постоянный доступ к консультациям специалистов компании ЭкспертВц;
- Обучение, видеоуроки, наглядные примеры и многое другое.
Сервисы 1С, с которыми можно использовать данный программный продукт
Чтобы повысить рабочую производительность, рекомендуем обратить внимание на полезные онлайн сервисы 1С:
- Товары. Обеспечивает более точное прогнозирование показателей спроса с учетом ряда критериев. Полезный сервис для грамотного планирования товарного ассортимента.ОФД. Сервис для подключения операторов фискальных данных, а также получения поддержки из Центров компетенции 1С.
- Номенклатура. Разработана для настройки описаний наименований по стандартным критериям. Полезна для обмена данными с партнерами, поиска продукции для закупок, удобства внесения первичной информации в информационную базу. При помощи сервиса можно загружать реквизиты и фото товаров.
- Спарк риски. Сервис для предварительной оценки надежности потенциального партнера.
- ЭДО. Сервис предназначен для обмена электронными вервиями документов из интерфейса системы 1С: Предприятие.
- Подпись. Простое и быстрое получение квалифицированной ЭП для передачи юридически значимых документов в электронном формате.