1С:Кабинет сотрудника
Сервис разработан для удаленного взаимодействия сотрудников предприятия с бухгалтерским отделом по вопросам, касающимся кадрового учета. Кабинет обрабатывает необходимую информацию, поступающую непосредственно из прикладных решений 1С.
Для получения доступа сотруднику достаточно ввести учетные данные для входа в личный кабинет. Вход можно выполнить через веб-браузер или воспользоваться мобильным приложением.
Информация передается только после согласия уполномоченного работника кадрового или бухгалтерского отдела. Для доступа к данным необходимо ввести пароль.
Сервис функционирует независимо от загруженности программ 1С, поскольку является независимой разработкой. Для начала использования никаких дополнительных лицензий не требуется.
Преимущества сервиса
- Соответствие требованиям законодательства (136 ст. ТК) относительно порядка оформления расчетных листков. При помощи кабинета можно передавать работникам электронные расчетные листы. Чтобы открыть документ, сотруднику нужно авторизоваться в личном кабинете.
- Оптимизированный обмен кадровыми документами. Сервис может использоваться из приложения либо браузера для передачи заявлений на отпуска, получении уведомлений и т. д. Документ сохраняется в информационной базе 1С после утверждения руководством. Участия сторонних коммуникационных средств не предусмотрено.
- Удаленное контактирование работников с бухгалтерией, что позволяет сэкономить время для оформления расчетных листков, утверждение графиков, получение бланков и пр.
- Универсальность. Сервис может использоваться с любого устройства, где есть интернет.Теперь информация об оставшемся отпуске, начислениях и зарплате всегда под рукой. Кроме того, из приложения можно отправлять заявки для получения справок.
Возможности 1С:Кабинет Сотрудника
Для бухгалтеров и кадровиков:
- Отправка расчетных листов в электронной форме;
- Оперативная обработка данных по сотрудникам;
- Передача справок и других важных документов в несколько кликов.
Для сотрудников:
- Дистанционное получение расчетных документов;
- Удобная подача заявлений на отпуск, доступ к данным об остатке;
- Отправка заявлений в бухгалтерский отдел в несколько кликов;
- Быстрый заказ справок;
- Информирование кадрового отдела об изменениях персональных данных.
Интеграционные возможности
Сервис можно использовать в дополнение к следующим программам 1С:
- Бухгалтерия предприятия (3 ред., позднее версии 3.0.96.30);
- ЗУП (3 ред., позднее 3.1.14.166);
- ЗиК государственного предприятия (3 ред., с 3.1.14.166);
- Управление предприятием (3 ред., с 2.4.13.46 К);
- Комплексная автоматизация (2 ред., с 2.4.13.46).