1С:Кабинет сотрудника

Сервис разработан для удаленного взаимодействия сотрудников предприятия с бухгалтерским отделом по вопросам, касающимся кадрового учета. Кабинет обрабатывает необходимую информацию, поступающую непосредственно из прикладных решений 1С.


Для получения доступа сотруднику достаточно ввести учетные данные для входа в личный кабинет. Вход можно выполнить через веб-браузер или воспользоваться мобильным приложением.

Информация передается только после согласия уполномоченного работника кадрового или бухгалтерского отдела. Для доступа к данным необходимо ввести пароль.

Сервис функционирует независимо от загруженности программ 1С, поскольку является независимой разработкой. Для начала использования никаких дополнительных лицензий не требуется.

Преимущества сервиса

  1. Соответствие требованиям законодательства (136 ст. ТК) относительно порядка оформления расчетных листков. При помощи кабинета можно передавать работникам электронные расчетные листы. Чтобы открыть документ, сотруднику нужно авторизоваться в личном кабинете. 
  2. Оптимизированный обмен кадровыми документами. Сервис может использоваться из приложения либо браузера для передачи заявлений на отпуска, получении уведомлений  и т. д. Документ сохраняется в информационной базе 1С после утверждения руководством. Участия сторонних коммуникационных средств не предусмотрено.
  3. Удаленное контактирование работников с бухгалтерией, что позволяет сэкономить время для оформления расчетных листков, утверждение графиков, получение бланков и пр. 
  4. Универсальность. Сервис может использоваться с любого устройства, где есть интернет.Теперь информация об оставшемся отпуске, начислениях и зарплате всегда под рукой. Кроме того, из приложения можно отправлять заявки для получения справок.

Возможности 1С:Кабинет Сотрудника

Для бухгалтеров и кадровиков:

  • Отправка расчетных листов в электронной форме;
  • Оперативная обработка данных по сотрудникам;
  • Передача справок и других важных документов в несколько кликов.

Для сотрудников:

  • Дистанционное получение расчетных документов;
  • Удобная подача заявлений на отпуск, доступ к данным об остатке;
  • Отправка заявлений в бухгалтерский отдел в несколько кликов;
  • Быстрый заказ справок;
  • Информирование кадрового отдела об изменениях персональных данных.

Интеграционные возможности

Сервис можно использовать в дополнение к следующим программам 1С:

  • Бухгалтерия предприятия (3 ред., позднее версии 3.0.96.30);
  • ЗУП (3 ред., позднее 3.1.14.166);
  • ЗиК государственного предприятия (3 ред., с 3.1.14.166);
  • Управление предприятием (3 ред., с 2.4.13.46 К);
  • Комплексная автоматизация (2 ред., с 2.4.13.46).