Сервисы 1С

Перед современными предпринимателями стоит огромное количество задач и вопросов, требующих решения: внедрение онлайн-касс, обеспечение рабочих мест, наладка удаленных продаж, учет остатков в торговых точках и на складе, подготовка отчетов, маркировка продукции... Это далеко не весь список.

Важно, чтобы все элементы предпринимательской деятельности представляли собой единую и эффективную систему. Реализовать эту задачу самостоятельно практически невозможно. На помощь придет универсальная открытая система решений 1С: Просто для небольшого предприятия розничной торговли.

Подробнее...
Приложение «1С:Мобильная касса» является частью открытой системы решений «1С-Просто» для малого розничного бизнеса. Приложение имеет простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий легко освоить программу.
  • простое в освоении рабочее место кассира или курьера с возможностью подключения любых совместимых с мобильной платформой «1С» онлайн-касс (фискальных регистраторов) по Bluetooth, WiFi или через переходник USB-OTG;
  • удаленная печать чеков на кассе, расположенной в вашем магазине или в офисе продаж;
  • продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке;
  • продажи алкоголя (ЕГАИС);
  • подключение беспроводных банковских платежных терминалов;
  • использование встроенной камеры в качестве сканера штрих-кодов или подключение внешнего сканера ШК;
  • заведение и редактирование новых товаров, управление ценами;
  • печать ценников и этикеток;
  • прямая отправка отчетов о продажах на указанный e-mail;
  • импорт и обработка заказов из интернет-магазинов (через интернет-сервис «1С:Касса»);
  • простая интеграция и обмен данными с интернет-сервисом «1С:Касса»;
  • интеграция по протоколам ED (Enterprise Data) и 1С:Офлайн оборудование с приложениями и сервисами, созданными компанией «1С» и ее партнерами.
Подробнее...

1С:Касса позволит автоматизировать ряд операций и обеспечит эффективное ведение учета товаров в небольших компаниях розничной торговли.

Подробнее...

Сервис 1С-Коннект — сервис для организации работы технической поддержки. Кроме того, позволяет получать оперативную помощь по продуктам 1С и может выступать как внутрекорпоративный мессенджер.

Подробнее...

Сервис разработан для автоматизации поиска несовпадений в бухгалтерских/юрилдических документах, удобного взаимодействия с клиентами и поставщиками в любое время (как в ходе ведения учета, так и перед подачей налоговой отчетности в контролирующий орган).

Подробнее...

Если вы являетесь пользователем конфигурации 1С: Предприятие, и хотите перейти на эффективную дистанционную работу, то сервис 1С:Линк – для вас. Сервис позволит работать в любое удобное время, из любой точки земного шара. Подключение программы к Интернету осуществляется в один клик из простого и понятного интерфейса. 

Подробнее...

1С-Отчетсность — это сервис, разработанный для отправки электронной документации, включая регламентированные отчеты в контролирующие инстанции (ФСС, ФНС, ПФР) прямо из интерфейса 1С. Подключение решения осуществляется из программы 1С через пошаговый матер-установщик.

Подробнее...

Сервис предоставляет следующие возможности:

  • Автоматическое внесение реквизитов контрагентов из официальных информационных систем (ЕГРЮЛ и ЕГРИП);
  • Получение достоверных справок из государственной системы ФИАС;
  • Автозаполнение и сверка реквизитов налоговых инспекций, пенсионных фондов;
  • Досье о контрагенте представлено в форме отчета, содержащего полезные данные для оценки перспектив сотрудничества, включая информацию о государственных проверках;
  • Все данные собираются из официальных федеральных реестров.
Подробнее...

Сервис включен в комплекс информационно-технологического сопровождения пользователей конфигураций 1С:Предприятие и разработан для поддержки пользователей отраслевых и узконаправленных решений, использующих различные каналы связи.

Подробнее...

Сервис 1C:Fresh обеспечивает доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие» в рамках модели SaaS («программы, как сервис»). Эту модель также называют «работой в облаке».

Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте бизнес и управляйте им через Интернет с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет»!

Подробнее...

Сервис, предназначенный для обмена электронной документацией с контрагентами. Электронный документооборот дает возможность получать и отправлять юридически значимые документы, фактурные счета и другие электронные документы из интерфейса конфигурации 1С:Предприятие.

Подробнее...

1С-Финконтроль 8 — это программа для организации внутреннего контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 года № 193, проведения автоматизированных проверок правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, ведущих учет по плану счетов, утвержденному Приказом Минфина России № 162н от 06.12.2010 г., а также для проведения автоматизированных проверок правильности ведения учета в бюджетных и автономных учреждений, ведущих учет по планам счетов, утвержденным Приказами Минфина России № 174н от 16.12.2010 г. и № 183н от 23.12.2010 г. соответственно.

Подробнее...

«1С-ЭТП» — решение, встраиваемое в типовые конфигурации ПО «1С:Предприятие 8», позволяющий конечному Пользователю cформировать запрос на выдачу сертификата электронной подписи, получить сертификат и установить его на рабочем месте. Дополнительно 1С-ЭТП предоставляет конечному Пользователю следующие возможности:

  • подготовка и отправка заявки на получение банковской гарантии на обеспечение исполнения государственного контракта;
  • работа с электронным сервисом «Подбор аукционов».
Подробнее...

Сервис «1С-ОФД» предназначен для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними. Подключение производят квалифицированные партнеры «1С» – «Центры компетенции по 54-ФЗ».

Пользователям сервиса «1С-ОФД» также предоставляются:

  • консультации по вопросам подключения ККТ к системе передачи и приема данных ОФД и работе с ОФД;
  • помощь в выборе оптимального тарифа ОФД;
  • помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи  (КЭП);
  • помощь в выявлении проблем, препятствующих штатной работе по  передаче данных от ККТ (ФН) к ОФД.
Подробнее...

1С:Облачный архив — это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

«1С:Облачный архив» поможет пользователям:

  • защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
  • не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
  • получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие».
Подробнее...

Фирма «1С» обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов, а также производит ограниченное обновление устаревших версий программных продуктов своего производства.

Сервис «Обновления программ» позволяет:

  • Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
  • Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
  • Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
  • Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.

По некоторым программным продуктам в сервисе публикуются предварительные тестовые релизы. Они предназначены в основном для партнеров 1С и служат для целей тестирования, предварительного ознакомления с новыми возможностями конфигураций, исправлениями ошибок, для апробации работы новых релизов на реальных данных. Партнеры, получившие предварительный тестовый релиз конфигурации, могут установить этот релиз пользователям, если считают это допустимым, обязательно предупредив пользователя о тестовом характере данного релиза и обеспечив сохранность данных пользователя.

Преимущества

  • Быстрое получение наиболее актуальных версий используемого программного обеспечения, учитывающих последние изменения законодательства:
    • возможность самостоятельного обновления через раздел технической поддержки,
    • возможность дистанционного обновления, выполняемого специалистами партнеров фирмы 1С.
  • Получение новых механизмов и инструментов в продукте, улучшений имеющихся механизмов, сделанных непосредственно разработчиком (снижение затрат на доработки собственными силами).
  • Снижение налоговых рисков предприятия за счет своевременного обновления механизмов, формул, шаблонов для ведения учета и формирования отчетности в соответствии с последними изменениями законодательства.
Подробнее...