Сервисы 1С

Перед современными предпринимателями стоит огромное количество задач и вопросов, требующих решения: внедрение онлайн-касс, обеспечение рабочих мест, наладка удаленных продаж, учет остатков в торговых точках и на складе, подготовка отчетов, маркировка продукции... Это далеко не весь список.

Важно, чтобы все элементы предпринимательской деятельности представляли собой единую и эффективную систему. Реализовать эту задачу самостоятельно практически невозможно. На помощь придет универсальная открытая система решений 1С: Просто для небольшого предприятия розничной торговли.

Подробнее...

Приложение «1С:Мобильная Касса» разработано для организации розничных мобильных продаж, например, в выездных павильонах, компаниях с курьерской доставкой, а также для других предприятий, предусматривающих удаленную от стационарных точек торговлю. В приложении доступно внедрение дополнительных рабочих мест кассиров в точках стационарной торговли. Учет торговых операций возможен как с наличными, так и безналичными средствами. Чеки можно распечатывать с помощью мобильных принтеров, а также фискальных регистраторов.

Подробнее...

1С:Касса позволит автоматизировать ряд операций и обеспечит эффективное ведение учета товаров в небольших компаниях розничной торговли.

Подробнее...

Сервис 1С-Коннект — сервис для организации работы технической поддержки. Кроме того, позволяет получать оперативную помощь по продуктам 1С и может выступать как внутрекорпоративный мессенджер.

Подробнее...

Сервис разработан для автоматизации поиска несовпадений в бухгалтерских/юрилдических документах, удобного взаимодействия с клиентами и поставщиками в любое время (как в ходе ведения учета, так и перед подачей налоговой отчетности в контролирующий орган).

Подробнее...

Если вы являетесь пользователем конфигурации 1С: Предприятие, и хотите перейти на эффективную дистанционную работу, то сервис 1С:Линк – для вас. Сервис позволит работать в любое удобное время, из любой точки земного шара. Подключение программы к Интернету осуществляется в один клик из простого и понятного интерфейса. 

Подробнее...

1С-Отчетсность — это сервис, разработанный для отправки электронной документации, включая регламентированные отчеты в контролирующие инстанции (ФСС, ФНС, ПФР) прямо из интерфейса 1С. Подключение решения осуществляется из программы 1С через пошаговый матер-установщик.

Подробнее...

Сервис предоставляет следующие возможности:

  • Автоматическое внесение реквизитов контрагентов из официальных информационных систем (ЕГРЮЛ и ЕГРИП);
  • Получение достоверных справок из государственной системы ФИАС;
  • Автозаполнение и сверка реквизитов налоговых инспекций, пенсионных фондов;
  • Досье о контрагенте представлено в форме отчета, содержащего полезные данные для оценки перспектив сотрудничества, включая информацию о государственных проверках;
  • Все данные собираются из официальных федеральных реестров.
Подробнее...

Сервис включен в комплекс информационно-технологического сопровождения пользователей конфигураций 1С:Предприятие и разработан для поддержки пользователей отраслевых и узконаправленных решений, использующих различные каналы связи.

Подробнее...

1С:Фреш – это сервис, который обеспечивает удаленный доступ к программным продуктам на базе 1С:Предприятие. С его помощью можно удаленно вести бухгалтерский и налоговый учет, составлять и подавать регламентированную отчетность. Принцип работы основан на облачном доступе по модели SaaS с регулярными платежами.

Подробнее...

Сервис, предназначенный для обмена электронной документацией с контрагентами. Электронный документооборот дает возможность получать и отправлять юридически значимые документы, фактурные счета и другие электронные документы из интерфейса конфигурации 1С:Предприятие.

Подробнее...

1С-Финконтроль 8 создан для обеспечения внутреннего контроля согласно постановлению №193 правительства РФ от 17.03.2014, чтобы соблюдать автоматические проверки корректности учёта в гос. органах и на казённых предприятиях, которые ведут учёт по плану счетов №162н МинФина РФ от 6 декабря 2012 года. Также Финконтроль служит для проведения автоматических проверок корректности учёта в бюджетных и автономных организациях, которые работают по плану счетов №174н от 16 декабря 2010 года и 183н от 23 декабря 2010 года МинФина РФ.

Подробнее...

1C:ЭТП интегрируется в программные продукты 1С:Предприятие 8 и позволяет составить запрос на получение сертифицированной электронной подписи непосредственно из 1С, получить её и установить на устройстве.

Подробнее...

1С-ОФД создан для упрощения подключения к ОФД (операторам фискальных данных) и работы с ними согласно ФЗ-54 о онлайн-кассах. В новой редакции закона РФ сказано, что предприятия, а также индивидуальные предприниматели должны осуществить переход на онлайн кассы (ККТ) до 01.07.2017. С 01.07.2018 года аналогичное требование распространяется и для налогоплательщиков, использующих ЕНВД, а также для патентных предпринимателей.

Подробнее...

Сервис предназначен для защиты информационных баз решений на базе платформы 1С:Предприятие. Защита реализуется с помощью автоматического создания резервных копий (бэкапов) с определенной периодичностью. Для хранения данных используются удаленные серверы, устроенные по принципу облачного хранилища.

Подробнее...

Фирма «1С» обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов, а также производит ограниченное обновление устаревших версий программных продуктов своего производства.

Сервис «Обновления программ» позволяет:

  • Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
  • Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
  • Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
  • Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.

По некоторым программным продуктам в сервисе публикуются предварительные тестовые релизы. Они предназначены в основном для партнеров 1С и служат для целей тестирования, предварительного ознакомления с новыми возможностями конфигураций, исправлениями ошибок, для апробации работы новых релизов на реальных данных. Партнеры, получившие предварительный тестовый релиз конфигурации, могут установить этот релиз пользователям, если считают это допустимым, обязательно предупредив пользователя о тестовом характере данного релиза и обеспечив сохранность данных пользователя.

Преимущества

  • Быстрое получение наиболее актуальных версий используемого программного обеспечения, учитывающих последние изменения законодательства:
    • возможность самостоятельного обновления через раздел технической поддержки,
    • возможность дистанционного обновления, выполняемого специалистами партнеров фирмы 1С.
  • Получение новых механизмов и инструментов в продукте, улучшений имеющихся механизмов, сделанных непосредственно разработчиком (снижение затрат на доработки собственными силами).
  • Снижение налоговых рисков предприятия за счет своевременного обновления механизмов, формул, шаблонов для ведения учета и формирования отчетности в соответствии с последними изменениями законодательства.
Подробнее...