+7 (4967)55-65-77
г. Подольск , Советская площадь д.3, офис 38
Режим работы: 9:00 до 18:00
Новости компании

ВЦ Эксперт поздравляет всех клиентов и партнеров с Праздником Победы 9 мая!!! 

ВЦ Эксперт поздравляет Вас с праздником весны и труда, уважаемые клиенты и партнеры!!! Желаем вам благополучия, успеха в бизнесе и стабильных доходов! Пускай наше сотрудничество  будет плодотворным и приносит максимум пользы, приумножая капитал! Пусть ваши дни будут счастливыми, работа приятной, а выходные веселыми!!!

 

07.03.2018
С 8 Марта!!!
07.03.2018

Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

Любви, здоровья, счастья Вам

И красоты Вам пожелаем

И с первым праздником весны

От всей души вас поздравляем!

 

Курс «Основы программирования на языке Java для школьников»

Курс «Основы программирования на языке Java для школьников»

Базовый курс по программированию на языке Java

Модуль 1

Занятие №1

Несколько слов о профессии программиста как о творческой, популярной и развивающей интеллект профессии.
Краткий обзор известных языков программирования, в том числе встроенный язык 1С:Предприятие 7.7, 8.
История создания языка Java, его возможности и перспективы.
Демонстрация установки среды разработки “Eclipse” и обзор ее основных элементов, необходимых для начала программирования.
Написание традиционной программы “Hello World!”.

Занятие №2

Обзор среды разработки Eclipse.
Правила создания программы, общая структура программы.
Понятие переменной, типов переменных и констант.
Основы работы с окнами и вывод окон на экран.

Занятие №3

Оператор if. Синтаксис
Пример использования цикла for
Операторы цикла for
Пример использования цикла for
Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if
Операторы цикла do

Занятие №4

Введение в объектно-ориентированное программирование.
Принципы объектно-ориентированного программирования на примерах описания животных из зоопарка.
Понятие класса, объекта и наследования.

Занятие №5

Закрытые и открытые члены класса.
Методы классов.
Введение в компьютерную графику.
Рисование геометрических фигур.

Занятие №6

Вывод изображений из графических файлов на экран.
Анимация графических объектов.
Управление графическими объектами с клавиатуры.

Занятие №7

Понятие конструктора класса.
Обработка исключительных ситуаций.
Работа с обработчиками событий.
Цикл while и конструкция switch
Работа с клавиатурой и использование таймера.

Занятие №8

Постановка задачи для создания игры.
Создание основных классов для игры.
Разделение кода программы на несколько файлов.
Создание метода отрисовки игрового поля.
Создания метода управления игровой логикой.

Занятие №9

Понятие одномерного массива. Работа с массивами.
Загрузка группы изображений для игры.
Получение случайного изображения из списка.
Создание класса для основного элемента игры.

Занятие №10

Загрузка изображений подарков из файлов в массив объектов.
Выбор сложности игры пользователем.
Организация падения подарков с учетом сложности игры.

Занятие №11

Цикл while
Реализация финальной части игры
Упаковка игры в запускаемый jar-архив

Занятие №12

Обработка событий при работе с мышью.
Отслеживание нажатых клавиш мыши.
Определение позиции курсора мыши на экране.
Создание программы для рисования мышью.

Продвинутый курс по программированию на языке Java.

Модуль 2

Занятие №1

Обработка событий при работе с мышью.
Отслеживание нажатых клавиш мыши.
Определение позиции курсора мыши на экране.
Создание программы для рисования мышью.

Занятие №2

Введение в интернет разработку, понятие апплета.
Использование элементов формы: метка, текстовое поле, кнопка.
Создание простого калькулятора с использованием элементов формы.

Занятие №3

Окончание процесса создания приложения калькулятора.
Преобразование приложения калькулятора в апплет.
Создание HTML – страницы с апплетом калькулятора.
Различные область видимости переменных внутри класса.
Передача параметров в методы класса и возвращение методами значений, оператор this.
Понятие ссылки на объект, оператор null.

Занятие №4

Изучение структуры веб-страницы.
Основы HTML, JavaScript, CSS.
Принципы создания статического сайта с интерактивным содержимым, созданным на Java.

Занятие №5

Принципы создания динамического сайта, понятие CMS.
Создание веб-страницы с использованием HTML, CSS, JavaScript.

Занятие №6

Предназначение реестра Windows
Структура реестра Windows
Создание поздравительного приложения Windows, блокирующего действия пользователя – реализация интерфейса.

Занятие №7

Окончание создания поздравительного блокировщика Windows,
Создание запускаемого JAR – архива блокировщика
Запись поздравительного блокировщика в реестр, автозагрузку Windows

Занятие №8

Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
Основы работы с файловой системой.
Работа с диалогами выбора файла и выбора цвета.

Занятие №9

Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
Введение в визуальную разработку форм в среде Eclipse.
Пример создания приложения с использованием визуального редактора.

Занятие №10

Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
Создание приложения с элементами компьютерной графики с использованием визуального редактора.

Занятие №11

Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
Создание веб-страницы с построением диаграмм, с взаимодействием через JavaScript.

Занятие №12

Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
Создание приложения Windows с анимацией движения.

Углубленный курс по программированию на языке Java

Модуль 3.

Программа направлена на максимальную степень самостоятельной реализации проекта с использованием полученных знаний первых двух курсов по программированию и дополнительного теоретического материала для реализации проекта.

Практическая часть: Занятия третьего курса посвящены реализации проекта распределенного приложения, имеющего две составляющие: клиентскую часть, реализованную при помощи языка Java – под Windows и серверную часть, реализованную при помощи языка PHP и базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8". Интерактивная часть веб-интерфейса будет реализована с использованием Flash и JavaScript.

Наполнение веб-страниц контентом при помощи HTML и CSS.

Название проекта: “Винипух и компания” – проект предназначен для автоматизации рабочих мест Пятачка и Ослика Иа, а также донесения информации о пользе продуктов пчеловодства населению. При помощи клиентской части на Java - Пятачок фиксирует поступление товаров на склад – информация передается на веб-сервер. Серверная часть на PHP c использованием Flash – предоставляет вход в личный кабинет Ослику Иа для фиксирования отгрузок товара покупателю, а также содержит статьи, flash-видео и flash-игру по теме пчеловодства.

Разделы практической части:

Создание базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8", реализация структуры базы данных, формирования необходимых в проекте SQL – запросов к базе данных.
Формирование программного кода PHP для работы c базой данных, создание скрипта для приема данных о поступлении товаров с клиентской части на Java.
Реализация клиентской части для Пятачка на Java под Windows, тестирование синхронизации клиентской части.
Создание динамической страницы сайта с использованием PHP, HTML, CSS.
Создание главного меню сайта.
Наполнение статьями и Flash-видео двух разделов, посвященным продуктам пчеловодства.
Создание формы для входа на сайт для Ослика Иа.
Создание личного кабинета Ослика Иа для фиксирования отгрузок покупателям.
Реализация Flash-игры на тему пчеловодства.
Создание анимированной заставки летающей пчелы при помощи JavaScript.

Разделы теоретической части:

Основы создания динамических веб-сайтов, их организация и архитектура, применяемые технологии.
Знакомство с языком PHP – быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java.
Организация рабочего места веб-разработчика, установка среды разработки Eclipse для PHP, HTML, CSS, JavaScript.
Установка веб-сервера и системы управления базой данных.
Формирование структуры базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8" относительно поставленной задачи.
Хостинг сайта. Перенос проекта веб-сайта с локального компьютера на хостинг.
Взаимодействие приложения на Java c веб-приложением на PHP.
Знакомство с средой Flash – создание Flash – анимаций без программирования.
Знакомство с языком платформы Flash – языком ActionScript - быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java.
Подключение Flash-приложений и Flash-видео к веб-странице.
Создание анимации средствами JavaScript.
Разделы алгоритмической части:

В создании проекта “Винипух и компания” будут использованы следующие алгоритмы:

Нахождение минимального и максимального значения в массиве чисел
Побитовые операции
Шифрование данных
Пузырьковая сортировка
Матрицы, операции с матрицами с использованием двухмерных массивов
Операции работы со строками

Программа курса проектного программирования на языке Java

Модуль 4

Участники разбиваются на группы по уровням сложности: первый, второй, третий. Уровень выбирается из личных ощущений своих возможностей и рекомендации преподавателя.

Ученики самостоятельно выполняют задания

Задачи первого (самого сложного) уровня - игры:

Cоздание игры “Змейка”
Создание игры “Морской бой”
Создание игры “Пасьянс Косынка”

Задачи второго уровня - графика:

Переворот экрана вверх ногами
Глаза, следящие за курсором мыши
Приложение с идущим человечком
Создание двух лиц одного человека –
на основании симметрии правой и левой половины

Задачи третьего уровня:

Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
Перемещение карты мышью, переворот карты
Создание пролетающей летающей тарелки
Создание падающей капли

 

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Необходимо согласие на обработку персональных данных