Изменения в ЗУП релиз 3.1.17.94

После обновления зарплатных конфигураций на релиз 3.1.17.94 и выше требуется проверка и при необходимости корректировка справочников «Должности» и «Трудовые функции».

Для трудовых функций введена необходимость указания кода по Общероссийскому классификатору занятий (ОКЗ), с целью своевременной подготовки к изменениям, вносимым вступающим в силу с 01.07.2021 Постановлением Правления ПФ РФ от 27.10.2020 № 769п.
В карточке должности коды ОКЗ и ОКПДТР теперь непосредственно не указываются. Для заполнения статистических отчетов 1-Т (проф), 57-Т теперь используются коды, указанные для трудовой функции, выбранной в должности.
При обновлении существующей базы коды в существующих трудовых функциях заполняются данными из должностей, в которых эта трудовая функция выбрана. Если одна и та же трудовая функция выбрана в должностях с разными кодами, коды в ней при обновлении не заполняются совсем с связи со сложившейся неопределенностью.

Справочники «Должности», «Трудовые функции» и «Общероссийский классификатор занятий» находятся в разделе Настройки – Классификаторы.

⠀⠀Необходимо создать нужные вам трудовые функции с указанием в них кода по ОКЗ и прописать для каждой должности соответствующую трудовую функцию.

⠀⠀При проведении заявления сотрудника на выплату пособий ФСС добавлена проверка корректности номера расчетного счета и его соответствие БИК банка.
Ранее такая проверка не выполнялась, и только уже после отправки реестра от ФСС могла приходить соответствующая ошибка. Обращаем внимание, что ФСС требует указания отделения банка, именно в котором был открыт банковский счет – оно может не совпадать с тем отделением, через который производится выплата зарплаты на этот счет в рамках зарплатного проекта.
⠀⠀В карточку сотрудника добавлен раздел "Прямые выплаты ФСС". В нем можно указать выбранный сотрудником способ перечисления пособий ФСС для последующего автоматического заполнения в заявлениях.
При обновлении существующей базы в настройках заполняются банковские карты из последних заявлений сотрудников.